В рамках сопровождения торговых точек предосавляются услуги:
- выполнение типовых настроек;
- исправление ошибок в программе 1С по ведению учета;
- добавление/удаление пользователей;
- настройка типовых прав доступа;
- переподключение торгового оборудования и пр.
Сервис выделенной линии консультаций «Внедрение КЗ» по работе с типовыми программами 1С
Работа специалиста включающая в себя:
Обновление релизов платформы и конфигураций программных продуктов
Удаленное подключение специалиста к торговым точкам для анализа и профилактики работы аппаратного комплекса, мониторинг работы оборудования (передача чеков, доступ к интернету и др.). (1 раз в месяц)
Проведение регламентных операций над базами данных Заказчика:
тестирование и исправление данных, резервное копирование.
Экстренный выезд (при условии невозможности решить вопрос удаленно)