Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС)
это комплексная поддержка, которую фирма “1С” совместно с партнерами оказывает пользователям программ “1С: Предприятие”
Сопровождение 1С
/
Персональные консультации
Доступ к записям лекций
Возможность одним кликом
Квалифицированная помощь
у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров.
проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в “1С: Лектории”, а также возможность посещать лекции лично.
Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С”
Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета
Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему “1С: Предприятие”
отправлять отчетность прямо из программы 1С.
партнеров фирмы “1С” по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С”. Работа специалистов осуществляется по стандарту информационно-технологического сопровождения.
Информацию об изменениях законодательства
Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту
Возможность защищать базы данных 1С
Безопасный и надежный доступ
и их отражении в программах 1С.
обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения.
от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище.
к офисным приложениям на платформе “1С: Предприятие” из любой точки мира.
уникальный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
оптимальный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
выгодный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
проф
стандарт
премиум
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С

Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС

Ежемесячная работа специалиста 1С

Проверка оборотно-сальдовой ведомости бухгалтерского и налогового учета

Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы

Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС

Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)

Выделенная Линия
Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут
Рассмотрение заявки в течении 6-ти часов

Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – До 2-х информационных баз

Тестирование базы

Обновление СОНО – удаленно

1С: Линк (для 1С ред.3.0)

1С: Облачный архив

1С: Лекторий

Поддержка аудиторов

Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)

Настройка ЭСФ (для одной базы данных)

Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению

Проверка работоспособности синхронизации данных

Настройка версионирования документов ( v. 3.0)

Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм

При возобновлении обслуживания – 130000 тенге
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С

Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС

Ежемесячная работа специалиста 1С

Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы – от 2-х час/мес.

Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС

Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)

Выделенная Линия
Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут
Рассмотрение заявки в течении 2-ух часов

Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – *Обновление нетиповых конфигураций

Тестирование базы

Обновление СОНО – выезд/удаленно

1С: Линк (для 1С ред.3.0) – 2 удаленных подключений

1С: Облачный архив – 20 Гб, бесплатно

1С: Лекторий

Поддержка аудиторов

Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)

Настройка ЭСФ (для одной базы данных)

Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению

Проверка работоспособности синхронизации данных

Настройка версионирования документов ( v. 3.0)

Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм

Услуги оказываются в рамках выделенных часов специалиста

При возобновлении обслуживания – 535000 тенге
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С

Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС

Ежемесячная работа специалиста 1С

Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы

Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС

Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)

Выделенная Линия
Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут
Рассмотрение заявки в течении 4-ух часов

Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – До 3-х информационных баз

Тестирование базы

Обновление СОНО – выезд/удаленно

1С: Линк (для 1С ред.3.0) – 2 удаленных подключений

1С: Облачный архив – 20 Гб, бесплатно

1С: Лекторий

Поддержка аудиторов

Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)

Настройка ЭСФ (для одной базы данных)

Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению

Проверка работоспособности синхронизации данных

Настройка версионирования документов ( v. 3.0)

Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм

При возобновлении обслуживания – 400000 тенге
110 000 ₸
380 000 ₸
при непрерывном обслуживании
при непрерывном обслуживании
при непрерывном обслуживании
515 000 ₸
Тарифы на Сопровождение 1С
Тарифы на Сопровождение 1С
уникальный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
оптимальный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
выгодный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
проф
стандарт
премиум
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С

Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС

Ежемесячная работа специалиста 1С

Проверка оборотно-сальдовой ведомости бухгалтерского и налогового учета

Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы

Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС

Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)

Выделенная Линия
Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут
Рассмотрение заявки в течении 6-ти часов

Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – До 2-х информационных баз

Тестирование базы

Обновление СОНО – удаленно

1С: Линк (для 1С ред.3.0)

1С: Облачный архив

1С: Лекторий

Поддержка аудиторов

Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)

Настройка ЭСФ (для одной базы данных)

Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению

Проверка работоспособности синхронизации данных

Настройка версионирования документов ( v. 3.0)

Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм

При возобновлении обслуживания – 130000 тенге
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С

Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС

Ежемесячная работа специалиста 1С

Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы – от 2-х час/мес.

Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС

Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)

Выделенная Линия
Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут
Рассмотрение заявки в течении 2-ух часов

Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – *Обновление нетиповых конфигураций

Тестирование базы

Обновление СОНО – выезд/удаленно

1С: Линк (для 1С ред.3.0) – 2 удаленных подключений

1С: Облачный архив – 20 Гб, бесплатно

1С: Лекторий

Поддержка аудиторов

Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)

Настройка ЭСФ (для одной базы данных)

Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению

Проверка работоспособности синхронизации данных

Настройка версионирования документов ( v. 3.0)

Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм

Услуги оказываются в рамках выделенных часов специалиста

При возобновлении обслуживания – 535000 тенге
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С

Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС

Ежемесячная работа специалиста 1С

Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы

Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС

Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)

Выделенная Линия
Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут
Рассмотрение заявки в течении 4-ух часов

Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – До 3-х информационных баз

Тестирование базы

Обновление СОНО – выезд/удаленно

1С: Линк (для 1С ред.3.0) – 2 удаленных подключений

1С: Облачный архив – 20 Гб, бесплатно

1С: Лекторий

Поддержка аудиторов

Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)

Настройка ЭСФ (для одной базы данных)

Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению

Проверка работоспособности синхронизации данных

Настройка версионирования документов ( v. 3.0)

Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм

При возобновлении обслуживания – 400000 тенге
110 000 ₸
380 000 ₸
при непрерывном обслуживании
при непрерывном обслуживании
при непрерывном обслуживании
515 000 ₸
Экспресс-проверка ведения учета, анализ состояния бухгалтерского учета
от 74 000 ₸
Автоматическое архивирование баз
18.500 ₸/час
Автоматическая отправка счетов к оплате клиентам (биллинг)
34.000 ₸/час
Настройка ролей и прав доступа
5.000 ₸/час
Очистка информационной базы от помеченных на удаление объектов
42.500 ₸/час
С данным продуктом чаще всего заказывают
Made on
Tilda