1С-Рейтинг: Абонентская служба
/
1С-Рейтинг: Абонентская служба
/
/
Характеристика конфигурации
Прикладное решение «1С-Рейтинг: Абонентская служба» предназначено для ведения взаиморасчетов с абонентами, расчета начислений за предоставленные им коммунальные услуги различных видов деятельности (потребление холодной воды, горячей воды, канализации, электроэнергии, газа, отопление помещений и т.д.), а также за оказание услуг технического обслуживания. Начисление платы за коммунальные услуги может выполняться как по установленным нормативам потребления, так и по данным приборов учета.

Программный продукт может использоваться в различных коммунальных предприятиях: водоканалах, теплоэнергетических и электроэнергетических компаниях; в организациях, предоставляющих услуги кабельного телевидения, вывоза твердых бытовых отходов и другие услуги, за которые взимается абонентская плата.

Основные функциональные возможности:
  • Ведение картотеки лицевых счетов абонентов с указанием полного адреса объекта и дополнительной контактной информации.
  • Создание произвольного количества видов начислений и формул расчета сумм начислений.
  • Регистрация договоров на предоставление коммунальных услуг с указанием их периода действия.
  • Оформление дополнительных соглашений, изменяющих условия договоров.

Учет счетчиков:
  • хранение информации о приборах учета для каждого вида начисления (холодная вода, отопление, электроэнергия и т.д.);
  • регистрация общих счетчиков (один счетчик на несколько лицевых счетов) с указанием базы распределения начислений;
  • регистрация транзитных счетчиков (центральный счетчик, к которому подключены подчиненные счетчики или абоненты с видами начислений, рассчитываемыми по норме);
  • учет многотарифных приборов учета;
  • учет временных отключений счетчиков для проверки;
  • учет межповерочного интервала счетчика.

Взаиморасчеты с абонентами:
  • расчет суммы абонентской платы и потребленного количества (объема) услуг;
  • предусмотрена возможность произвести начисление абонентской платы с подробным комментарием к расчету;
  • регистрация дифференцированного тарифа на каждый вид начисления (по объемам потребления и по зонам суток);
  • предусмотрена возможность перерасчета ранее начисленных сумм;
  • реализована возможность регистрации оказания разовых услуг;
  • при расчете начислений учитываются временные отключения услуг;
  • регистрация поступления оплаты от абонентов с указанием вида оплаты;
  • предусмотрена возможность формирования актов выполненных работ и счетов-фактур;
  • предусмотрена возможность расчета пени по просроченным платежам по каждому виду начисления.

Формирование специализированной отчетности:
  • расчетные листки;
  • отчет по реализации услуг;
  • отчет по дебиторской задолженности;
  • отчет по взаиморасчетам с абонентами;
  • отчет по начисленной пене;
  • отчет по оплате абонентов;
  • отчет по счетчикам с истекающим межповерочным интервалом;
  • отчет по подключенным счетчикам;
  • отчет по состоянию услуг;
  • отчет по показаниям счетчиков;
  • реестр выставленных счетов-фактур;
  • отчет по тарифам на услуги.

  • Реализовано ограничение видимости данных по признаку – юридическое и физическое лицо;

  • Предусмотрена возможность запрета изменения данных, введенных до определенной даты;

  • Предусмотрена возможность формирования ведомости по снятию показаний счетчиков контролерами;

  • Конфигурация позволяет вести учет телефонных звонков, электронных писем и обращений клиентов;

  • Реализован обмен данными с конфигурациями для ведения бухгалтерского учета через файлы формата xml.

Программный продукт разработан с использованием средств конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем» и является самостоятельным решением.
Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг
Приобретая отраслевые и специализированные решения, пользователи получают льготный (бесплатный) период поддержки на 3 месяца. После окончания льготного срока поддержки, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по ТОР, пользователям необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку на требуемый срок.
Цены
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест. (Электронная поставка)
997.500 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест. (Электронная поставка)
525.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место. (Электронная поставка)
150.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Комплект на 5 пользователей. (Электронная поставка)
720.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. (Электронная поставка)
300.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Технологическая поддержка на 12 месяцев
150.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Технологическая поддержка на 9 месяцев
129.400 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Технологическая поддержка на 6 месяцев
90.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест (USB)
1 047.500 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
997.500 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест (USB)
551.300 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
525.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB)
140.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
150.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Комплект на 5 пользователей (USB)
672.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба (USB)
315.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба. Комплект на 5 пользователей
720.000 ₸
1С-Рейтинг: Абонентская служба
300.000 ₸
Наименование
ЦЕНА, ТЕНГЕ
Made on
Tilda