15 000 тг
Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС)
это комплексная поддержка, которую фирма “1С” совместно с партнерами оказывает пользователям программ “1С: Предприятие”.
Персональные консультации
у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров.
Доступ к записям лекций
проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в “1С: Лектории”, а также возможность посещать лекции лично.
Квалифицированная помощь
партнеров фирмы “1С” по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С”. Работа специалистов осуществляется по стандарту информационно-технологического сопровождения.
Возможность одним кликом
отправлять отчетность прямо из программы 1С.
Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С”
Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета
Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему “1С: Предприятие”
Информацию об изменениях законодательства
и их отражении в программах 1С.
Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту
обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения.
Возможность защищать базы данных 1С
от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище.
Безопасный и надежный доступ
к офисным приложениям на платформе “1С: Предприятие” из любой точки мира.
Тарифы на Сопровождение 1С
ПРОФ
выгодный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
110 000 тг
При непрерывном обслуживании
- Доступ на сайт поддержки пользователей 1С
- Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС
- Ежемесячная работа специалиста 1С
- Проверка оборотно-сальдовой ведомости бухгалтерского и налогового учета
- Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы
- Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС
- Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)
- Выделенная Линия Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут – Рассмотрение заявки в течении 6-ти часов - Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – До 2-х информационных баз
- Тестирование базы
- Обновление СОНО – удаленно
- 1С:Линк (для 1С ред.3.0)
- 1С: Облачный архив
- 1С: Лекторий
- Поддержка аудиторов
- Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)
- Настройка ЭСФ (для одной базы данных)
- Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению
- Проверка работоспособности синхронизации данных
- Настройка версионирования документов ( v. 3.0)
- Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм
- При возобновлении обслуживания – 130 000 тенге
СТАНДАРТ
оптимальный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
380 000 тг
При непрерывном обслуживании
- Доступ на сайт поддержки пользователей 1С
- Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС
- Ежемесячная работа специалиста 1С
- Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы
- Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС
- Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)
- Выделенная Линия Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут – Рассмотрение заявки в течении 4-ех часов - Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – До 3-х информационных баз
- Тестирование базы
- Обновление СОНО – выезд/удаленно
- 1С:Линк (для 1С ред.3.0) – 2 удаленных подключений
- 1С: Облачный архив – 20 Гб, бесплатно
- 1С: Лекторий
- Поддержка аудиторов
- Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)
- Настройка ЭСФ (для одной базы данных)
- Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению
- Проверка работоспособности синхронизации данных
- Настройка версионирования документов ( v. 3.0)
- Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм
- При возобновлении обслуживания – 400 000 тенге
ПРЕМИУМ
уникальный пакет сопровождения 1С
(12 мес.)
515 000 тг
При непрерывном обслуживании
- Доступ на сайт поддержки пользователей 1С
- Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС
- Ежемесячные работа специалиста 1С
- Часы консультаций специалиста по нетиповому функционалу, обновления нетиповых баз, доработки системы – от 2-х час/мес.
- Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС
- Линия Консультаций 1С (9.30-17.30)
- Выделенная Линия Консультаций по работе с программой 1С (ВНЕДРЕНИЕ.KZ) (9.00-18.00)
3 консультации по 20 минут – Рассмотрение заявки в течении 2-ух часов - Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие – *Обновление нетиповых конфигураций
- Тестирование базы
- Обновление СОНО – *выезд/удаленно
- 1С:Линк (для 1С ред.3.0) – 2 удаленных подключений
- 1С: Облачный архив – 20 Гб, бесплатно
- 1С: Лекторий
- Поддержка аудиторов
- Изменение печатных форм (логотип, факсимильная подпись)
- Настройка ЭСФ (для одной базы данных)
- Экспресс проверка ведения учета. Поиск и анализ ошибок с рекомендациями по исправлению
- Проверка работоспособности синхронизации данных
- Настройка версионирования документов ( v. 3.0)
- Проверка и рекомендации по заполнению 100, 200, 300 форм
- Услуги оказываются в рамках выделенных часов специалиста
- При возобновлении обслуживания – 535 000 тенге
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Настройка 1С под специфику ведения учета компании
8 500 тг/час
Настройка системы Банк-клиент + 1С
15 000 тг
8 500 тг/час
Настройка прямого обмена электронными счетами-фактурами (ЭСФ) прямо из 1С
30 000 тг
16 000 тг
1С в облаке или доступ к базе 1С через интернет для дистанционной работы
25 000 тг/мес
5 000 тг/мес
Переход на редакцию 3.0
35 000 тг
от 20 000 тг